Новая «Суспирия», конечно, ну оочень странненькая. На первый взгляд кажется, что от оригинального фильма 77-го года Гуаданьино оставил только сюжет - девушка из американской глубинки приезжает в Берлин учиться в знаменитой хореографической школе, там происходит всякая чертовщина, ну и все на этом. На деле режиссер просто переворачивает оригинал с ног на голову: у Ардженто яркие, даже болезненные цвета? Окей, мы выкрутим цвет на минимум, оставив его тусклым, иногда переходящим в темноту. Главная героиня в 70-х скромная и запуганная? Тогда здесь будет самоуверенная девица, которая знает, чего хочет, и которая не запутает зрителя своей скромной косой и деревенским прошлым. У Ардженто все внимание сконцентрировано на хорроре и немножко на феминизме? Маловато, добавим сюда несчастных немцев, раздираемых протестами и чувством вины, обманчивость образа жертвы и много Тома Йорка. Это интересная игра, но фильм все-таки не сложился - кажется, что Гуаданьино перестарался и сделал свою «Суспирию» очень длинной и недостаточно красивой, чтобы оправдать сильно перегруженный сюжет.
Больше об этом фильме рассуждаем в новом выпуске «Партнерского материала», а еще говорим о российском документальном кино (в том числе ПРО ПУТИНА) и инди-хите «Не оставляй следов». Слушать можно по ссылке или в приложении «Подкасты» на ios - подписывайтесь на нас уже!
https://partnersmaterial.podster.fm/5